О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Контакты
Медиа
История проекта
Регистрация
О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Контакты
Медиа
История проекта
Регистрация
Новости
Медиа-партнеры
Новости
Фото
Видео
Ярослав Шицле, «Рустам Курмаев и партнеры» – о XXIV Форуме «Интеллектуальная собственность» 2023
27 апреля
Дмитрий Марканов, PATENTUS – интервью на полях XXIV Форума «Интеллектуальная собственность» 2023
26 апреля
Форум «Интеллектуальная собственность» – 2023: тренды, возможности, обзор ключевых изменений
10 апреля
Новая реальность для мира IP: стратегии защиты, ключевые прецеденты и поворотные регуляторные изменения в области интеллектуальной собственности – версия 2023
10 апреля
Система управления интеллектуальной собственностью в организации: взгляд Антона Черных, Kept
5 апреля
«Нужно создавать условия, при которых правообладатель будет уверен, что сможет защитить свою разработку в российском суде»: Ярослав Шицле, «Рустам Курмаев и партнеры»
5 апреля
Цифровизация, искусственный интеллект и блокчейн: как новые технологии меняют работу юриста
5 апреля
«Теперь каждый запрос клиента для юриста – это «задача со звездочкой»: Анатолий Шерстин, «Андрей Городисский и Партнеры»
28 марта
Недобросовестная конкуренция в миру и на маркетплейсах: как отстоять свои права?
20 марта
Параллельный импорт, версия 2023: инструкция юристам от Дмитрия Марканова, PATENTUS
16 марта
Стратегия защиты бренда: суд или ФАС?
9 марта
Вдохновились или украли? Имитация внешнего вида товаров и упаковок – памятка юристам
21 февраля
Поворот на Восток: стратегия защиты товарных знаков в странах Азии
15 февраля
Особенности защиты исключительных прав на маркетплейсах: разбор «Гардиум»
6 февраля
Управление интеллектуальной собственностью и коммерциализация разработок в ракетно–космической промышленности: опыт АО «Организация «Агат»
1 февраля
1
2
Контакты
По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ
Менеджер по партнерскому маркетингу
Людмила Перетокина
+7 909 918-48-95 (WhatsApp)
l.peretokina@rosconf.ru
Заявка на аккредитацию принимается только с корпоративной почты.